Выполняем любые работы по техническому обслуживанию Lixiang быстро, качественно и с гарантиями
Алюминиевые трубки хладагента Лисян представляют собой магистрали, которые соединяют компрессор с радиатором и испарителем. Трубки хладагента бывают высокого и низкого давления, также нередко требуется замена трубок, из которых состоят радиатор или конденсор — устройство, где газообразный фреон становится жидкостью, отдавая тепло в окружающую среду, а в салон – холод.
Одна из наиболее распространённых поломок кондиционера Lixiang —разгерметизация алюминиевых трубок хладагента из-за их повреждения. В результате утечки фреона и масла через образовавшиеся бреши в системе падает давление, и кондиционер перестаёт работать. Если нарушается герметичность алюминиевой трубки автокондиционера Lixiang, то магистраль ремонтируют путём замены повреждённого участка на новые фреоностойкие трубки высокого давления, а также проверяют уровень фреона в системе кондиционирования, при необходимости производя заправку кондиционера Lixiang.
И если механические повреждения, в целом, можно обнаружить при первичном поверхностном осмотре, то трубка хладагента, поражённая коррозией, внешне может выглядеть целой. Чтобы найти повреждённые участки, мы используем специальные приборы – течеискатели и проводим УФ-диагностику: в систему охлаждения заливают специальную жидкость, а затем используют УФ-лампу, чтобы найти место разгерметизации.
Система кондиционирования воздуха Лисян может сталкиваться с проблемами в работе магистралей, трубок и фитингов – эти элементы становятся слабым звеном всей системы охлаждения салона. Потеря герметичности обычно выявляется весной, поскольку зимние условия создают дополнительную нагрузку на алюминиевые магистрали. Особенно часто ремонт требуется для автомобилей с задним контуром кондиционера, как раз наш случай.
Основная проблема выглядит весьма типично: речь идёт о длинных алюминиевых трубках магистралей, которые тянутся через авто к задней части кузова; они расположены под днищем автомобиля и никак не защищены от повреждений, вызванных вылетающими из-под колёс песком, мелкими камнями и иным мусором.
Опыт показывает, что паять и заваривать трещины в алюминиевых магистральных трубках — не лучший вариант ремонта, гораздо проще и надёжнее заменить трубки новыми, которые специально созданы для использования в системах автомобильных кондиционеров.
Из-за общего веса и конструктивных особенностей крупных автомобилей, а также климатических и дорожных условий нашей страны, задний контур подвергается повышенному износу. Разумеется, после замены трубок хладагента мы проверяем уровень фреона в системе охлаждения и если его уровень ниже необходимой нормы, то мы осуществляем заправку кондиционера Лисян.
По этим причинам мы рекомендуем владельцам габаритных транспортных средств, к которым относятся модели марки Lixiang, проводить профилактический осмотр заднего контура кондиционера, чтобы вовремя обнаружить и устранить неисправности. Однако и в другое время не стоит забывать о том, что магистрали хладагента отличаются повышенной уязвимостью.